EDN AYLEFY
УДК 347.9:004.8
Проблемы частного права
Здесь представлены только метаданные статьи
С.Р. Гафурова,
старший преподаватель кафедры гражданского процессуального права Казанского филиала ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» Россия, Казань svgafrap@mail.ru
А.Л. Зиганшин,
студент 3-го курса юридического факультета Казанского филиала ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» Россия, Казань svgafrap@mail.ru
В статье рассматривается автоматизация решения задач с помощью систем искусственного интеллекта, применение чат-ботов и виртуальных помощников для консультаций сотрудников. Использование таких систем поможет в прогнозировании исходов судебных разбирательств, снизит временные и финансовые затраты в судах, повысит доступность правосудия и объективность при разрешении трудовых споров.
Ключевые слова: искусственный интеллект, трудовые споры, разрешение споров, правосудие, автоматизация, машинное обучение, анализ данных, чат-боты, виртуальные помощники, прогнозирование, оптимизация.
Artificial Intelligence as an Assistant in Labor Disputes
Gafurova S.R.,
Senior Lecturer of Dept. of Civil Procedural Law at Kazan Branch of Russian State University of Justice Russia, Kazan svgafrap@mail.ru
Ziganshin A.L.,
3rd year Student of the Faculty of Law at Kazan Branch of Russian State University of Justice Russia, Kazan svgafrap@mail.ru
The article discusses the automation of problem solving using artificial intelligence systems, the use of chatbots and virtual assistants for employee consultations. the use of such systems will help predict the outcomes of legal proceedings, reduce time and financial costs in the courts, increase the accessibility of justice and objectivity in resolving labor disputes.
Keywords: artificial intelligence, labor disputes, dispute resolution, justice, automation, machine learning, data analysis, chatbots, virtual assistants, forecasting, optimization.