DOI 10.25799/NI.2023.65.72.002
УДК 340.12
ББК 67.404
Приглашение к дискуссии
Здесь представлены только метаданные статьи
И.В. Дойников,
доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры предпринимательского и корпоративного права Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) Россия, Москва igo4352@yandex
Статья посвящена исследованию методологии отечественной юридической науки. Автор на основе анализа текущего момента раскрывает действующую методологию отечественной юридической науки, в том числе влияние на нее внедрения Болонского процесса в российское образование. На этом фоне анализируется состояние российской элиты и отмечается необходимость смены элит. Показан механизм отмены «болонизации» высшей школы и необходимость перехода к подготовке специалистов.
Ключевые слова: текущий момент, дискуссия о методологии, состояние российской элиты, система передачи опыта и культурных ценностей, болонский процесс, пересмотр и разработка доктрины и стратегии развития системы образования Российской Федерации.
On the Methodology of Domestic Legal Science in the Conditions of a Special Military Operation
Doynikov I.V.,
Doct. in Law, Prof., Prof. of Dept. of Business and Corporate Law at Kutafin Moscow State Law University Russia, Moscow igo4352@yandex
The article is devoted to the study of the methodology of domestic legal science. Based on the analysis of the current moment, the author reveals the current methodology of domestic legal science, including the impact on it of the introduction of the Bologna process in Russian education. Against this background, the state of the Russian elite is analyzed and the need for a change of elites is noted. The mechanism of the abolition of the "Bolonization" of higher education and the need for a transition to the training of specialists are shown.
Keywords: current moment, discussion about methodology, the state of the Russian elite, the system of transferring experience and cultural values, the Bologna process, revision and development of the doctrine and strategy for the development of the education system of the Russian Federation.