DOI 10.25799/NI.2019.26..1..004
УДК 343.53
О.А. Бойко,
кандидат юридических наук, доцент кафедры криминологии, психологии и педагогики Омской академии Министерства внутренних дел РФ Россия, Омск mario011@mail.ru
С.Л. Панов,
кандидат юридических наук, ветеран Министерства внутренних дел РФ Россия, Омск spanov1960@mail.ru
Рассматриваются вопросы, связанные с наличием на отечественном потребительском рынке контрафактной, фальсифицированной и некачественной кабельно-проводной продукции. Анализируется современное состояние и тенденции оборота кабельно-проводных изделий; исследуются основные детерминанты, обусловливающие производство и реализацию кабельно-проводной продукции, изготовленной с нарушениями требований государственных стандартов, технических условий; предлагаются криминолого-виктимологические меры, направленные на сокращение на потребительском рынке количества контрафактной, фальсифицированной и некачественной кабельно-проводной продукции.
Ключевые слова: потребительский рынок, кабельно-проводная продукция, контрафакт, подделка, оборот контрафакта и фальсификата, меры противодействия, качество, производитель, оборудование.
Turnover of Counterfeit Cable and Wire Products: Determinants and Countermeasures P. 96-101.
Olga А. Boiko,
Cand. in Law, Assoc. Prof. of Dept. of Criminology, Psychology and Pedagogics at Omsk Academy of Russian Internal Affairs Ministry
Russia, Omsk
mario011@mail.ru
Sergei L. Panov,
Cand. in Law, Veteran of Russian Internal Affairs Ministry
Russia, Omsk
spanov@pochta.ru
Issues related to the existence of counterfeit, falsified and defective cable and wire products at domestic consumer market are considered. The current state and trends in the turnover of cable and wire products are analyzed; the main determinants causing production and sale of cable and wire products manufactured with violations of the requirements of state standards and technical conditions are investigated; criminological and victimologic measures aimed at reducing the number of counterfeit, falsified and defective cable and wire products at the consumer market are proposed.
Keywords: consumer market, cable and wire products, counterfeit, forgery, trafficking in counterfeit goods, countermeasures, quality, manufacturer, equipment.