DOI 10.25799/NI.2025.87.66.022
EDN TDNDYK
УДК 343.9
Уголовно-правовые науки
Здесь представлены только метаданные статьи
А.А. Шпак,
аспирант кафедры уголовного права и криминологии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского Россия, Омск alena-shpak-2016@mail.ru
Развитие современного общества требует принятия мер по борьбе с влиянием средств массовой информации на личность. В статье изучается вопрос о том, как средства массовой информации могут оказывать негативное влияние на личность и общество. Автор отмечает необходимость улучшения мер по предотвращению этого негативного воздействия. Предупредительные действия можно включить в комплексную программу, которая охватывает культурное, духовное, правовое и физическое оздоровление российского общества.
Ключевые слова: средства массовой информации; криминогенное воздействие средств массовой информации; профилактика; негативное влияние; предупредительные действия; преступление.
Features of the Criminogenic Impact of the Media and Measures for its Prevention
Shpak A.A.,
Postgraduate Student of Dept. of Criminal Law and Criminology of F. M. Dostoevsky Omsk State University Russia, Omsk alena-shpak-2016@mail.ru
The development of modern society requires taking measures to combat the influence of the media on the individual. The scientific article examines the question of how the mass media can have a negative impact on the individual and society, and expresses the need to improve measures to prevent this negative impact. Preventive actions can be included in a comprehensive program that covers the cultural, spiritual, legal and physical rehabilitation of Russian society.
Keywords: mass media; criminogenic impact of mass media; prevention; negative impact; preventive actions; crime.
Вы можете подписаться на нашу рассылку. Мы рассылаем анонсы номеров журнала «Современное право», информируем о предстоящих и текущих событиях, конференциях и других мероприятиях. Также Вы будете регулярно получать письма с перечнем добавленных на сайт статей, постов в блогах пользователей и комментариях. Периодичность рассылки на данный момент 2-3 письма в месяц.