ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
Н.В. Михайлова. Проблемы методологии историко-правовой науки 3
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Н.А. Ануфриева. Обеспечение единства законодательной системы Российской Федерации: понятие, структура и противоречия 7
Т.Р. Гасанов. Конституционно-правовой статус и институционализация системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации 16
С.В. Живалов. Государственный контроль и надзор в Российской Федерации: конституционно-правовое регулирование 23
Н.И. Ярошенко. Система оснований судебного конституционализма в Российской Федерации 31
Э.Э. Акопян. Сущность и совершенствование прокурорского надзора в сфере исполнительной власти 36
УГОЛОВНОЕ ПРАВО И ПРОЦЕСС
В.М. Биркун. Poль coциaльнoгo acпeктa и кpиминoлoгичecкaя хapaктepиcтикa личнocти пpecтупникa, совершившего преступление в банковской сфере деятельности 40
ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
В.Е. Усанов. Образование в социально-правовом пространстве общества: постановка проблемы и поиск методологии 44
Т.Н. Хабеев. Специфика и современные проблемы национальной педагогики как гуманитарной науки 58 С.В. Молчанов. Эволюция процесса обучения, обусловленная развитием технических средств 64
А.М. Абаев. Взаимосвязь «средового» подхода к образованию с историческим развитием основополагающих принципов педагогики 68
М.С. Семидел. Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания 79
Е.Г. Солодовников, Е.В. Вербовская. Педагогическая интерпретация проблемы формирования качеств зрелой личности в старшем подростковом возрасте (14—16 лет) .84
ИЗ ИСТОРИИ ПРАВА
В.В. Васютин. О некоторых этапах становления и развития законодательства России о преступлениях против общественного порядка 87
Материлы данного номера публикуются в авторской редакции